Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Независимая оценка качества образованияНезависимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающиеся старше 14 лет !!
Приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования.
Опрос проводится анонимно.
Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/
QR-код на анкету:
Отчет по реализации плана по устранению недостатков НОКО за 1 полугодие 2023г
Отчет по реализации плана по устранению недостатков НОКО за 2 полугодие 2022г
Отчет по реализации плана по устранению недостатков НОКО за 1 полугодие 2022г
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году
Ссылка на страницу МАОУ СОШ №1 на официальном сайте bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году https://bus.gov.ru/info-card/414098
Ролик - что такое НОКО?
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
В 2018 году в соответствии с пунктом 2 статьи 95 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственным контрактом Обществом с ограниченной ответственностью Консалтинговая группа "Институт дополнительного профессионального образования" была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности муниципальных организаций Свердловской области.
№ п/п
|
Критерии оценивания
|
Количество набранных баллов
|
1
|
Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте
|
26,18 из 40
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности ( информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна)
|
9,69
|
1.2
|
Наличие сведений о педагогических работниках организации ( информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков)
|
8,09
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
|
5,05
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте)
|
3,35
|
2
|
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
57,18 из 70
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
|
8,81
|
2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности; в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания)
|
8,19
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ)
|
8,04
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ (реализуются более 3 дополнительных образовательных программ)
|
7,15
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях)
|
8,73
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся (условия соответствуют потребностям, присутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда))
|
8,03
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (условия соответствуют потребностям, присутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда))
|
8,23
|
3
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
|
18,15 из 20
|
3.1
|
Доброжелательность и вежливость работников (отлично)
|
9,11
|
3.2
|
Компетентность работников (отлично)
|
9,4
|
4
|
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации
|
26,8 из 30
|
4.1
|
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации (в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков)
|
8,63
|
4.2
|
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг (в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков)
|
8,91
|
4.3
|
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым (отлично)
|
9,26
|
Приказ №42 от 11.03.2024г Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в МАОУ СОШ№ 1 на 2024-2026 года.
Приказ УО КГО №31 от 31.01.2022г. "Об утверждении планов по устранению недостатков выявленных в ходе проведения независимой оценки качества услуг в 2021г."
План МАОУ СОШ №1 по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году мероприятий независимой оценки качества образования
Приказ №165 от 13.10.2021г. "Об утверждении графика проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ в МАОУ СОШ №1 на 2021-2022 учебный год"
Приказ №164 от 12.10.2021г. "Об утверждении графика оценочных процедур начального общего образования в МАОУ СОШ №1 на первое полугодие 2021-2022 учебного года"
Информация о результатах проведенной в 2018 году независимой оценки качества условий организации образовательной деятельности
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Приказ 372-И от 31.10.18 О графике мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся 2018-2019 уч. года
Отчет по реализации плана по устранению недостатков НОКО за 1 полугодие
Отчет по реализации плана по устранению недостатков НОКО за 2 полугодие |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|